26.09.11 15:51

Домашний персонал: благо или хомут на шее?


У вас имеется целый штат домашнего персонала? Безусловно, ваша жизнь должна была существенно упроститься с учетом большого штата помощников по хозяйству. Ваши знакомые восхищаются вашими способностями организовывать труд большого количества работников и иногда завидуют вам. Но те же знакомые не могут понять вашего недовольства некоторыми моментами. Обычная картина. Разберемся, что может вызывать это недовольство. 
На самом деле, домашний персонал, в первую очередь – большая ответственность. Все домашние работники будут работать не в офисе, а у вас в доме. Вы сами пускаете их в свою домашнюю атмосферу, нарушая привычный уклад своей жизни. Также вы отвечаете
за благополучие своего персонала на работе. 
У многих людей, которые прибегают к помощи домашнего персонала, возникает определенный дискомфорт от присутствия в доме нужного, но постороннего человека. Временами кажется, что домашний персонал везде преследует вас и нигде нельзя избавиться от его присутствия. Это вполне нормальная реакция: ведь теперь в доме появились люди, которые нехотя за вами наблюдают. Не стоит переживать по этому поводу и говорить домашнему персоналу, чтоб перестали наблюдать за вами. Ваши работники находятся в доме именно по вашей инициативе и выполняют возложенные на них обязанности. Вам никто не запрещает попросить убраться в соседней комнате, а затем освободить для уборки помещение, где вы только что находились. 
Когда повар пробует делать новые блюда, а вам это не по душе, не стоит сразу воспринимать такую инициативу в штыки. Более разумно подыскать нужные слова, которые притормозят инициативу любого работника в том или ином вопросе. 
Личный водитель, как правило, молчалив и сдержан. Это хорошая профессиональная черта. Именно вы устанавливаете правила и дистанцию общения, которые позволят совместным поездкам проходить комфортно. В такой же степени это касается и музыки в салоне. Стоит заранее предупредить водителя о предпочитаемой вами музыке или же приобрести диски с музыкой, которая вам по душе. При этом водителю вполне может понравиться ваш вкус. Показывайте водителю более удобный или короткий, на ваш взгляд, маршрут, это будет им оценено. Но с этим главное – не переусердствовать, особенно, если водитель имеет высокую квалификацию. 
У няни для ребенка отношение должно быть предельно открытым. Совершенно неуместны показные похвалы и рьяные ссоры. В общении няни и ребенка должна царить полная гармония. Ребенок обязательно почувствует, что и внутри семьи, и с домашним персоналом сложились прекрасные отношения. 
Всегда следует прислушиваться как к себе, так и к окружающим. Не выпускайте негативные эмоции, отыщите причины недовольства и пути их устранения. Обсуждайте возникшие проблемы. Только так вы быстро найдете пути их решения. Важно понимать окружающую обстановку, и тогда получится правильно в ней разобраться.
 
Заказать водителя

Список статей


Нас рекомендуют

Роман Даниленко
Роман Даниленко

Хочу выразить свою признательность за качественный и профессиональный подбор персонала Кадровому агентству Топ-персонал. Спасибо за проделанную работу менеджерам агентства, объективно оценивших мои требования к персоналу, и отобравших именно тех людей в которых я нуждался. С удовольствием буду обращаться к услугам агентства и дальше.

Константин Духневич

Константин Духневич

С кадровым агентством "Топ-персонал" мы дружим и работаем на протяжении года. Его сотрудники помогли найти достойных кандидатов на все запрошенные нами вакансии. Я благодарен Агентству за подобранный персонал и внимательную заботу к каждому пожеланию клиента. Обязательно продолжу наше плодотворное сотрудничество в будущем.

Агентство домашнего персонала BOYDEN
(044) 392-14-30; (044) 338-71-93
Киев, ул. Кирилловская, 40 (м, Контрактовая площадь)